Воплощение ваших идей
через управление проектами

Вверх

Блог

Разные миры или культурная осведомленность для управления проектами

21 февраля 2021

Разные миры или культурная осведомленность для управления проектами

Культурная осведомленность — один из методов, упоминаемых в руководстве к своду знаний управления проектом, и ее применяют для управления коммуникациями и вовлечения заинтересованных сторон. Действительно, игнорирование культурных особенностей и предпочтений стейкхолдеров часто ведет к конфликтам и недопониманиям, которых можно было бы избежать. Учитывая, что львиная доля рабочего (и не только) времени руководителя проектов тратится на коммуникации, сложно недооценить этот метод, если вам предстоит кросс-культурный проект.

Программисты с Марса, менеджеры с Венеры

11 февраля 2021

Программисты с Марса, менеджеры с Венеры

12 февраля 2003 года в нашем людском мире появился необычный праздник – День внеземной цивилизации или, проще говоря, День инопланетян. Верите ли вы в НЛО или нет, инопланетным мы склонны называть все, что нам чуждо, незнакомо и непонятно. Мы даже не всегда понимаем, о чем говорят наши коллеги, озвучивая свои мысли касательно развития проекта. Возможно, они рядом и сидят с вами за соседним столом в офисе!

Как объединить личные и проектные цели в команде? Советы спортивного тренера

5 февраля 2021

Как объединить личные и проектные цели в команде? Советы спортивного тренера

Вы чувствуете, что ваша команда работает разрозненно? Есть ли расхождение взглядов и отношения к работе над проектом в команде? Интересно, что это препятствует не только успешной реализации проекта, росту компании, но и личностному росту самих членов команды. Для успешного выполнения проекта важно, чтобы команда правильно понимала его стратегию, а каждый участник осознавал свою миссию в нём.

Коммуникация со стейкхолдерами: советы по эффективному деловому общению

1 февраля 2021

Коммуникация со стейкхолдерами: советы по эффективному деловому общению

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области проектного менеджмента, важно максимально эффективно управлять ожиданиями заинтересованных сторон. Хотя ранее мы рассматривали способы управления ожиданиями стейкхолдеров, на этот раз мы хотим рассмотреть роль и функцию языка в этом аспекте.

Концепция адаптации: как правильно войти в новый проект

26 января 2021

Концепция адаптации: как правильно войти в новый проект

Наша жизнь – это беспрерывный процесс адаптации. Не умея приспосабливаться к новой информации и опыту, человечеству уже давно бы пришел конец. Благодаря адаптации человек принимает новое поведение, которое помогает справляться с изменениями.

Управление ожиданиями от проекта: советы стейкхолдерам

22 января 2021

Управление ожиданиями от проекта: советы стейкхолдерам

Ожидания – это когнитивная иллюзия, в которой идеальная картинка не всегда соответствует реальности. Чтобы результат оправдал ожидания, важно уметь правильно ими управлять. Причем эта работа должна проводиться с обеих сторон - как со стороны руководителя проекта и членов команды, так и со стороны заказчика, спонсора и других заинтересованных лиц.

Всемирный потоМ или Как оседлать волну задач и не упустить самое важное

20 января 2021

Всемирный потоМ или Как оседлать волну задач и не упустить самое важное

Сколько же в наших рабочих и личных беклогах идей и проектов, которые заждались своего звездного часа! О том, как не создать себе всемирный потоМ из-за хронической прокрастинации читайте в новой статье Алины Поддубной.

Бюджетирование проектов. Размышления в двух частях

24 июня 2015

Бюджетирование проектов. Размышления в двух частях

В части 1 «Резервы бюджета» речь шла о том, как «застраховать» себя от непредвиденных обстоятельств, которые могут вылиться в дополнительные расходы в проекте. В этой части давайте поговорим о тех расходах, которые часто остаются за рамками планирования стоимостей операций проекта.

Проблемные проекты: задача не для слабаков

22 мая 2015

Проблемные проекты: задача не для слабаков

Однажды в одну компанию был приглашен менеджер для управления проектом строительства гостиницы в одном из городов Украины. За 2 года ведения проекта была разработана документация, получено разрешение на строительство, был выбран генподрядчик, начат нулевой цикл и съедено 20% бюджета. Формальной передачи дел по проекту осуществлено не было, поэтому наш руководитель проекта в силу своих способностей и возможностей входил в курс дела, и вот что ему удалось узнать.

Клиент и его запрос. Как узнать правду?

13 мая 2015

Клиент и его запрос. Как узнать правду?

Клиент всегда прав, но часто заказчики при описании чего же они хотят от проекта впадают в крайности: от "я все уже все придумал, делаем, как я сказал" до "скажите, что нам делать". Как предотвратить впадение в крайности и что делать с такими крайними случаями?