Education

Login RUS Search

Improving performance
people and projects

Up

Эффективная коммуникация в проектных командах

Современный руководитель проекта тратит 48 минут каждого часа своего рабочего времени на общение с членами проектной команды, руководителями, партнерами. Таким образом, 80% времени уходит на коммуникацию.

Эффективный руководитель проекта определяется не по скорости продвижения по карьерным грейдам, а по количеству и качеству выполняемой им работы, а также по степени удовлетворенности и обязательности его команды. Ведь смысл любой коммуникации заключается в способности влиять на ту реакцию, которую мы получаем от собеседника. Нам же нужно работать не для «роскоши общения», как говорил Экзюпери, а для достижения результата в рамках делового взаимодействия в проекте.

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Consultant and personal experience sharing:
Aleksandra Romantsova

Aleksandra Romantsova


Personal Competences Development Consultant
Host city Host city: Kyiv
Level Level: Program of personal competences development
Duration Duration: 2 дня (16 академических часов)
Date Date: Open date
Price Price: 3300 UAH
Bonus Bonus: -
Что и зачем?

Цель двухдневного практикума – развитие коммуникативных навыков, которое базируется на принципе психологического равенства партнеров (т.е. предполагается согласование интересов и намерений, использование договора, который служит и средством объединения, и средством оказания давления, силовым элементом). Полученные на тренинге навыки и знания обеспечат Вам эффективное психологическое взаимодействие в команде в процессе движения к общей цели. Эти навыки являются общечеловеческой ценностью и поэтому позволяют наладить, сохранить и развить взаимодействие даже в тех ситуациях, когда оно, казалось бы, обречено на неэффективность.

Кому интересно:
  • Руководители проектов;
  • Руководителям и владельцам бизнеса;
  • Участникам проектных команд.
Основные модули практикума:
  • Составляющие и цели эффективной коммуникации,
  • Позиции сторон в коммуникации,
  • Применения правил конструктивной похвалы и критики,
  • Практика техник ”активного слушания”,
  • Формула общения,
  • Делегирование,
  • Подготовка и проведение совещания.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
  • Формирование привычки использования приемлемых формулировок, помогающих принятию информации слушателем;
  • Рекомендации по выработке общекомандных правил коммуникации;
  • Методика организации и проведения совещаний с максимальной пользой.
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
  • Теория с комментариями консультанта;
  • Тренировка сложных коммуникативных ситуаций в аудитории с помощью упражнений;
  • Видеоанализ примеров;
  • Работа с различными формами обратной связи.