Education

Login RUS Search

Improving performance
people and projects

Up

Управление конфликтами в проектной команде

Есть ли возможность совсем избежать конфликтов? Нет, так как это природная составляющая длительного общения. И в то же время всегда есть возможность решить конфликт на такой стадии, на которой он будет безопасен для команды. И даже принесет пользу.

Вызывает ли у Вас сомнение утверждение о том, что именно высокий уровень квалификации специалистов в команде может обеспечить успех проекту? Вы знаете это, это знают все лидеры проектов. Именно поэтому так много времени и внимания уделяется подбору команды. Вы просили порекомендовать, искали, собеседовали, согласовывали — и вот наконец-то команда собрана. Но пока что это не команда, это набор отдельных специалистов. И один из важных пунктов, который должен помочь им стать командой, это принципы управления конфликтами.

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Consultant and personal experience sharing:
Aleksandra Romantsova

Aleksandra Romantsova


Personal Competences Development Consultant
Host city Host city: Kyiv
Level Level: Program of personal competences development
Duration Duration: 2 дня (16 академических часов)
Date Date: Open date
Price Price: 3300 UAH
Bonus Bonus: -
Что и зачем?

Этот практикум для тех, кто хочет научиться различать конфликтные ситуации еще до стадии «вскрытия». Попробовать на себе инструменты разрешения конфликтов и составить собственные правила утилизации конфликтов в своих командах с учетом пост-конфликтного стресса для членов команды.

Кому интересно:
  • Руководителям проектов;
  • Руководителям проектных офисов;
  • Руководителям и владельцам бизнеса;
  • Участникам проектных команд.
Основные модули практикума:
  • Понятие «конфликт» и его механика в проекте.
  • Условия возникновения конфликта в команде проекта.
  • Мотивы сторон в конфликте.
  • Стадии протекания конфликта в команде.
  • Стратегии поведения в конфликте. Как выбрать нужную стратегию при конфликте в команде?
  • Что усиливает конфликт? Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение.
  • «Я» - высказывания, как профилактика конфликтных ситуаций в команде.
  • Внимание! Сложный заказчик! Работа с агрессивными или критикующими заказчиками или партнерами.
  • «Скорая помощь» для пост-конфликтного стресса. Техники саморегуляции эмоционального состояния.
  • Рекомендации по работе с конфликтной ситуацией в конкретных командах.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
  • Методика диагностики конфликтного напряжения;
  • «Я» - высказывание для предутилизации конфликта.
  • Алгоритм работы с конфликтными ситуациями на стадии «вскрытие конфликта».
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
  • Теория с комментариями консультанта;
  • Практические задания на отработку инструментов и навыков;
  • Видеоанализ ролевых упражнений, видеоанализ примеров.