News

Login RUS Search

Improving performance
people and projects

Up

О киевской встрече PM сообщества, 19 октября

О киевской встрече PM сообщества, 19 октября

October 20, 2017

Модные нынче agile и scrum потому и пользуются интересом, что в основе этих методологий лежит фокус на ценности для клиента. Классический waterfall-подход также предполагает фокус на вовлечение стейкхолдеров в проект на каждом этапе проекта. Хотя многие об этом вспоминают на этапе сдачи проекта заказчику. Главный тренд – применение микса методологий в реализации проектов и фокус на вовлечение стейкхолдеров. Об этом опыте мы и говорили на киевской встрече PM Community 19 октября в БЦ «Ильинский».

Забегая наперед, скажем, что все три кейса не остались без внимания – публика активно обсуждала кейсы со спикерами, вступая в дискуссию между собой. Мы рады, что получилось увлечь всех присутствующих актуальной темой и интересными выступлениями.

Алина Поддубная,- наш первый спикер, - тренер и консультант по управлению проектами и развитию РМО, Директор по управлению проектами и процессами, АО АЛЬФА БАНК УКРАИНА, Professional Project Manager/Agile Certified Practitioner, кандидат экономических наук, открыла вечер своим выступлением «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ, ИЛИ БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, ОНИ МОГУТ ИСПОЛНИТЬСЯ» и притчей о выделенной команде: самомнении, политике, менталитете и опыте. Гибкие проекты наступают! Именно, наступают. Как новый год, как медведь на ухо или как танцор своей партнерше на ногу. Как скомбинировать гибкие проекты в портфеле компании с каскадными проектами, согласовать со стратегией и не пожалеть.

Говорили о первых результатах и влиянии методологии agile на проекты: "Гибриды бывают правильные и неправильные". Обсудили как совмещать стабильность с гибкостью, учитывая человеческий фактор, что такое динамическая система принятия решений, почему программ-менеджер и менеджер среднего звена должны иметь определенные полномочия, а команда - самоуправляться, как стандартизация упрощает и централизует рабочие процессы в компаниях любого формата. Как (хаотично) выглядит структура компаний на этапе agile трансформаций.

Евгений Могилатов, наш второй спикер, Head of Coaching and Performance, BPI GROUP, разбирая кейс «САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР. ИЛИ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ САМОЙ КОМАНДОЙ» об организации бережливого производства на собственном опыте: "Недостаточно поменять план, нужно поменять себя. Человек должен уметь играть разные роли в один и тот же день".

Необходимость умело использовать все доступные и известные техники современных методологий (agile/waterfall) были рассмотрены на примере проекта разработки клиентской системы управления рекламой. Почему один метод не сработал? В каком случае нужно объединить методологии. Mix технологий - не иллюзия, а реальность, когда завершаются проекты и запускаются успешные продукты.

Узнали о ценностях развития, результата, самообразовании команды. Как и зачем мотивировать команду на разработку своей системы управления проектом и какова при этом роль руководителя проекта.

Наталья Лымарь, третий спикер, Маркетинг менеджер, Consulting, телеком эксперт «SHAKEN, NOT STIRRED (@JAMES)» привлекла внимание собравшихся своим рассказом о проекте внедрения рассылки телеком-компании, в котором главной причиной проколов и нестыковок в требованиях был человеческий фактор. Каждый из членов команды "додумывал" за другого, но, в конечном итоге, проблемы были решены благодаря коктейлю водка-мартини :)

Для заказчика главное - результат, а гибрид agile-waterfall в данном случае стал умным компромиссом, организовав более комфортные условия работы, тем самым заставив всех сотрудничать.

В перерыве поприветствовали наградили значками новичков, - добро пожаловать в семью!

Ну, и по традиции – завершили вечер закреплением теории на практике. Практический инструмент от модератора Натальи Науменко, Консультант по управлению проектами, Проектный Менеджер, Коуч: «WBS AND BACKLOG: ИНСТРУМЕНТАРИЙ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ» - прекрасное завершение вечера!

Проработка ИСР и Backlog Продукта для проекта. Во время выполнения практического инструмента детально проработали: WBS, Backlog, а также рассмотрели вводные для следующих шагов планирования: создание плана работа, наполнение Sprint-а. Обсудили плюсы и ограничения при работе с каждым из них.

Уставшие и довольные, перенасыщенные новыми знаниями…ждем следующей встречи с вами!

А фото ЗДЕСЬ :)

All news