News

Login RUS Search

Improving performance
people and projects

Up

100 минут для банков

100 минут для банков

November 9, 2007

Основа работы любого банка – управление тончайшими механизмами взаимодействия людей.

Кристиан Фридрих Геббель

Отзывы участников круглого стола:

Александр Тернопольский
заместитель начальника управления поддержки платежных систем
Райффайзен Банк Аваль:

«С коллегами, что собрались за этим круглым столом, проблемы общие. А вот подходы к решению разные. Получил возможность их сравнить, посмотреть на альтернативные подходы и их результаты. А также сделать выводы для себя».

Ирина Пирогова
Главный советник председателя правления
Ощадбанк:

«Этот проект – прекрасная возможность свободного и демократического общения с коллегами. Очень удачный формат прямого диалога. Получила возможность посмотреть на способы решения проблем нашего банка альтернативными методами. Услышала те проблемы, с которыми наш банк рискует столкнуться, теперь мы будем во всеоружии».

Поделиться опытом с коллегой ? всегда очень увлекательное занятие. При этом из него можно получить много пользы, если процесс общения организован соответствующим образом. Поэтому консалтинговая компания «Технологии Управления Спайдер Украина» провела 9 ноября в своем учебном центре круглый стол «100 минут по делу», посвященный теме «Жизнь проектного офиса в банках».

Это мероприятие собрало представителей таких ведущих украинских банков, как Кредобанк, Райффайзен Банк Аваль, Надра Банк, Укргазбанк, Ощадбанк, Банк Форум, Укрсоцбанк. Каждый из этих банков имеет опыт внедрения Проектного офиса, поэтому знает реальные риски и проблемы, с которыми можно столкнуться и может поделиться этим опытом с коллегами.

За одним столом собрались начальники департаментов стратегического развития, начальники управления методологии, руководители департаментов организации и управления бизнес–процессами, советники председателей правления и т.п. специалисты. Обсуждаемые на круглом столе вопросы были предоставлены непосредственно самими банками:

– Как поступить: создавать Центральный проектный офис либо ряд функциональных Проектных офисов, как например Проектный офис для банковских ИТ–проектов?
– Как связан Проектный офис с реализацией стратегии банка?
– Каковы критерии признания проекта?
– Кто определяет, является ли проект стратегическим?
– Какими ресурсами управляет Проектный офис?
– Что позволяет координация проектов Проектным офисом?
– Способы мотивации и демотивации в банковских проектах.

И другие.

Актуальность этих вопросов для банковского бизнеса подтвердилась бурной дискуссией, переросшей в мозговой штурм на тему «Функции Проектного Офиса в банке». В результате от участников круглого стола поступило предложение продолжить общение, чтобы поделиться новыми достижениями и обсудить новые актуальные вопросы.

Время общаться с коллегами!

All news