Обучение

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Технология организации проектного офиса

Роль и место проектного офиса в компании и как его построить

Данный курс проводится только в корпоративном формате. Зачастую наши клиенты выбирают его, когда необходимо вывести систему управления проектами на новый уровень зрелости. Итогом этого курса является проект внедрения или оптимизации проектного офиса в компании. Практикумы-технологии – это курсы с тремя главными составляющими. Первая - мы передаем апробированную технологию проведения и рассказываем, как это работает. Вторая – участники отрабатывают на практикуме свой проект и на нем оттачивают новые навыки. Ну и третий – это консультации по своему проекту и геликоптер вью на ситуацию.

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:
Анна Старинская

Анна Старинская

PMP
Директор, консультант по управлению проектами
Уровень Уровень: Практикумы по организационному развитию
Продолжительность Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Формат проведения Формат проведения: Только в корпоративном формате
Стоимость Стоимость: 31000 грн.
Бонус Бонус: 16 PDU's
Что и зачем?

Отработка технологии организации проектного офиса в компании: практические навыки определения структуры и места ПМО в организационной структуре компании, результатом практикума станет разработанный устав проекта внедрения ПМО.

Кому интересно:
  • Руководителям портфелей проектов,
  • Руководителям проектных офисов,
  • Руководителям стратегических проектных офисов,
  • Спонсорам проектов.
Основные модули практикума:
  • Корпоративная система управления проектами (КСУП): цели, компоненты, концепция создания, алгоритм внедрения.
  • Офис управления проектами (ОУП): типы, этапы развития, функции, алгоритм запуска и перевода на новую ступень. Ключевые факторы успеха функционирования.
  • Портфель проектов и бизнес-стратегия. Что такое оптимальный портфель проектов и как его сформировать. Бизнес-стратегия и выделение портфеля стратегических проектов.
  • Стратегический портфель проектов и Управляющий комитет. Типичные проблемы реализации стратегических проектов, способы решения. Взаимосвязи стратегических проектов с другими проектами—Как быть? Формирование приоритетов внутри Стратегического портфеля проектов. Планирование, контроль, отчетность—регламенты, формы, шаблоны. Состав и принципы функционирования Управляющего комитета.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
  • Check-list. Определение того, что является «проектом» в организации. Какие характеристики (признаки) необходимо учитывать при выделении проектной деятельности «как есть» и «как надо». Определение ролей в проектах организации «как есть» и «как надо».
  • Check-list. Определение структуры и места Проектного офиса в организационной структуре компании. Определение сфер деятельности Проектного офиса на первом этапе становления. Выделение групп проектов (программу), которые на первом этапе будут входить в рамки ответственности Проектного офиса.
  • Устав пилотного проекта. Определение целей и задач проекта, ожидаемого результата проекта, рамок проекта и ограничений проекта.
  • Устав проекта внедрения Проектного офиса. Анализ рисков, которые будут минимизированы после внедрения Проектного офиса.
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
  • Теория с комментариями консультанта;
  • Практические задания на отработку навыков на основании своих проектов;
  • Презентация результатов проработки своего проекта;
  • Вопросы-ответы по проектам;
  • Шаблоны новых инструментов для последующего применения в работе.