Обучение

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Как вести переговоры в сложных проектах

Возможны ли переговоры с обоюдным выигрышем? До какой степени можно уступить, чтобы сохранить отношения? Когда блеф и манипуляция допустимы в переговорах?

Практика показывает, что выигрыш обеих сторон – вполне реальная ситуация. Уступать нужно только получив «Выкуп», а блеф и манипуляция, прежде всего, опасны для вас, но и с ними можно справиться. Конечно при условии, что вы умеете не включаться в игру оппонента, знаете, чего хотите в виде «выкупа» и как уберечь себя от использовании неверной стратегии. Ведь каноны переговоров существуют давно, но их всегда можно использовать по-своему. Как говорил Дали: «Научитесь рисовать, как мастера Ренессанса, а потом рисуйте, что хотите».

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:
Александра Романцова

Александра Романцова


Консультант по развитию личностных компетенций
Город Город: Киев
Уровень Уровень: Программа развития личностных компетенций
Продолжительность Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Дата проведения Дата проведения: Открытая дата
Стоимость Стоимость: 4000 грн.
Бонус Бонус: 16 PDU's
Что и зачем?

Двухдневный практикум, где интересные кейсы позволят попробовать себя в роли переговорных стратегов, и получить развернутый анализ ситуации и вашего поведения на переговорах. А также определить, как готовиться к переговорам, ведь успешность переговоров на 80% зависит от просчета на несколько ходов вперед и подготовки сценария, и только на 20% от импровизации.

Кому интересно:
  • Руководители проектов;
  • Участникам команды проекта, которые участвуют во внутренних и внешних переговорах;
  • Руководителям и владельцам бизнеса.
Основные модули практикума:
  • Определение понятия «переговоры». Обязательные этапы эффективных переговоров.
  • 4 составляющих переговорного процесса.
  • Истинные цели в переговорах, их значение, формулировка. Умение вскрыть истинные цели оппонента.
  • Зона возможных договоренностей. Использование Зоны возможных договоренностей для формирования предложения.
  • Работа с вопросами. Типы вопросов. Модель SPIN. Техники активного слушания.
  • Сценарии и стратегии ведения переговоров.
  • Техники противостояния манипуляциям со стороны оппонента.
  • Работа с контраргументацией в переговорах. Алгоритм конструктивного ответа.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
  • Система анализа стратегий оппонента, включая невербальные сигнализаторы;
  • Рекомендации по противодействию манипуляциям различного вида;
  • Методика определения «Зоны возможных договоренностей».
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
  • Теория с комментариями консультанта;
  • Кейсовые задания;
  • Видеоанализ примеров и проведенных переговоров в аудитории;
  • Работа с «Бланком подготовки к переговорам».