Управление конфликтами в проектной команде
Есть ли возможность совсем избежать конфликтов? Нет, так как это природная составляющая длительного общения. И в то же время всегда есть возможность решить конфликт на такой стадии, на которой он будет безопасен для команды. И даже принесет пользу.
Вызывает ли у Вас сомнение утверждение о том, что именно высокий уровень квалификации специалистов в команде может обеспечить успех проекту? Вы знаете это, это знают все лидеры проектов. Именно поэтому так много времени и внимания уделяется подбору команды. Вы просили порекомендовать, искали, собеседовали, согласовывали — и вот наконец-то команда собрана. Но пока что это не команда, это набор отдельных специалистов. И один из важных пунктов, который должен помочь им стать командой, это принципы управления конфликтами.
Стартовала программа лояльности компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:

Александра Романцова
Консультант по развитию личностных компетенций![]() |
Киев |
![]() |
Программа развития личностных компетенций |
![]() |
2 дня (16 академических часов) |
![]() |
Открытая дата |
7000 грн. | |
![]() |
16 PDU's |
Что и зачем?
Этот практикум для тех, кто хочет научиться различать конфликтные ситуации еще до стадии «вскрытия». Попробовать на себе инструменты разрешения конфликтов и составить собственные правила утилизации конфликтов в своих командах с учетом пост-конфликтного стресса для членов команды.
Кому интересно:
- Руководителям проектов;
- Руководителям проектных офисов;
- Руководителям и владельцам бизнеса;
- Участникам проектных команд.
Основные модули практикума:
- Понятие «конфликт» и его механика в проекте.
- Условия возникновения конфликта в команде проекта.
- Мотивы сторон в конфликте.
- Стадии протекания конфликта в команде.
- Стратегии поведения в конфликте. Как выбрать нужную стратегию при конфликте в команде?
- Что усиливает конфликт? Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение.
- «Я» - высказывания, как профилактика конфликтных ситуаций в команде.
- Внимание! Сложный заказчик! Работа с агрессивными или критикующими заказчиками или партнерами.
- «Скорая помощь» для пост-конфликтного стресса. Техники саморегуляции эмоционального состояния.
- Рекомендации по работе с конфликтной ситуацией в конкретных командах.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
- Методика диагностики конфликтного напряжения;
- «Я» - высказывание для предутилизации конфликта.
- Алгоритм работы с конфликтными ситуациями на стадии «вскрытие конфликта».
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
- Теория с комментариями консультанта;
- Практические задания на отработку инструментов и навыков;
- Видеоанализ ролевых упражнений, видеоанализ примеров.