Обучение

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Коммуникация с заказчиком: правила формирования запроса

Идеальный заказ - это когда значимый клиент заказывает уважаемой компании критически важную услугу. В такой ситуации все стороны заинтересованы в результате и работают на него с интересом. Часто так случается? И что можно сделать, чтобы случалось чаще?

Можно уметь и применять принципы работы с запросами клиентов так, чтобы результат проекта был понятен обеим сторонам изначально. И желательно в картинках.

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:
Александра Романцова

Александра Романцова


Консультант по развитию личностных компетенций
Уровень Уровень: Программа развития личностных компетенций
Продолжительность Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Дата проведения Дата проведения: Открытая дата
Стоимость Стоимость: 3500 грн.
Бонус Бонус: -
Что и зачем?

Однодневный практикум для развития умения вести первичные переговоры с заказчиком так, чтобы представление о результатах, сроках, критериях качества и методиках достижения результата проекта, были одинаковыми у обеих сторон и соизмеримыми с выделенным бюджетом. Определим такие принципы для внешних и внутренних клиентов. Кроме того, сформируем стратегию общения с заказчиком проекта, которая поможет оставаться в рамках критических характеристик проекта. Мы определим, кто в ваших проектах является внутренним заказчиком, и сформируем систему принципов первичного и последующего общения для заказчиков проекта.

Кому интересно:
  • Руководителю проекта;
  • Руководителям проектных офисов;
  • Руководителям и владельцам бизнеса;
  • Участникам проектных команд;
  • Менеджерам по работе с клиентами.
Основные модули практикума:
  • Основные законы восприятия и формирования информации.
  • Принципы работы с заказом клиента и показатели успешности его выполнения.
  • Этапы формирования заказчика проекта как клиента.
  • Алгоритм подготовки к встрече с клиентом.
  • Модели сбора, анализа и использования информации о клиенте.
  • Основные интересы клиентов. «Извлечение корня запроса».
  • Алгоритм формирования ожидаемого результата проекта.
  • Принципы формирования лояльности у заказчика.
  • Каналы и правила поддержания коммуникации с заказчиком.
  • Правила реагирования на возражения заказчика.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
  • Методика опроса клиента.
  • Диагностика скрытых потребностей.
  • Тест по Дейлу Мортинсену для менеджеров по работе с клиентами.
  • Алгоритм подготовки к встрече.
  • Методы работы с возражениями.
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
  • Теория с комментариями консультанта;
  • Практические задания на отработку инструментов и навыков;
  • Ролевые упражнения;
  • Кейсовые задания.