Эффективная коммуникация в проектных командах
Современный руководитель проекта тратит 48 минут каждого часа своего рабочего времени на общение с членами проектной команды, руководителями, партнерами. Таким образом, 80% времени уходит на коммуникацию.
Эффективный руководитель проекта определяется не по скорости продвижения по карьерным грейдам, а по количеству и качеству выполняемой им работы, а также по степени удовлетворенности и обязательности его команды. Ведь смысл любой коммуникации заключается в способности влиять на ту реакцию, которую мы получаем от собеседника. Нам же нужно работать не для «роскоши общения», как говорил Экзюпери, а для достижения результата в рамках делового взаимодействия в проекте.
Стартовала программа лояльности компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:

Александра Романцова
Консультант по развитию личностных компетенций![]() |
Киев |
![]() |
Программа развития личностных компетенций |
![]() |
2 дня (16 академических часов) |
![]() |
Открытая дата |
7000 грн. | |
![]() |
16 PDU's |
Что и зачем?
Цель двухдневного практикума – развитие коммуникативных навыков, которое базируется на принципе психологического равенства партнеров (т.е. предполагается согласование интересов и намерений, использование договора, который служит и средством объединения, и средством оказания давления, силовым элементом). Полученные на тренинге навыки и знания обеспечат Вам эффективное психологическое взаимодействие в команде в процессе движения к общей цели. Эти навыки являются общечеловеческой ценностью и поэтому позволяют наладить, сохранить и развить взаимодействие даже в тех ситуациях, когда оно, казалось бы, обречено на неэффективность.
Кому интересно:
- Руководители проектов;
- Руководителям и владельцам бизнеса;
- Участникам проектных команд.
Основные модули практикума:
- Составляющие и цели эффективной коммуникации,
- Позиции сторон в коммуникации,
- Применения правил конструктивной похвалы и критики,
- Практика техник ”активного слушания”,
- Формула общения,
- Делегирование,
- Подготовка и проведение совещания.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
- Формирование привычки использования приемлемых формулировок, помогающих принятию информации слушателем;
- Рекомендации по выработке общекомандных правил коммуникации;
- Методика организации и проведения совещаний с максимальной пользой.
Формы и форматы обучения и отработки новых навыков:
- Теория с комментариями консультанта;
- Тренировка сложных коммуникативных ситуаций в аудитории с помощью упражнений;
- Видеоанализ примеров;
- Работа с различными формами обратной связи.