Обучение

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Руководитель IT-проекта и команда

Как стать лучшим руководителем IT-проекта и создать команду мечты.

Этот практикум разработан специально для руководителей и участников IT-проектов с учетом предметной специфики и потребностей. Ну и главное – это первый практикум компании, в котором со-консультантом выступает играющий коуч – эксперт предметной области, реализующий проекты и постоянно работающий в компании–лидере IT-рынка. Цель его привлечения – углубление в отраслевую специфику, раскрытие секретов и самых применимых в реальной практике инструментов.

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:
Елена Шарова

Елена Шарова

PMP PhD
Руководитель департамента консалтинга, консультант по управлению проектами
Город Город: Киев
Уровень Уровень: Программа специализированных практикумов
Продолжительность Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Дата проведения Дата проведения: Открытая дата
Стоимость Стоимость: 4000 грн.
Бонус Бонус: 16 PDU's
Что и зачем?

Инструменты и практики для настоящего руководителя проектов в IТ. На 99% успешная реализация IT-проекта – профессиональная и хорошо мотивированная команда. Успешный руководитель IT-проектов – как бог Шива – должен сочетать в себе «жесткие» умения и навыки планирования и выполнения проектов, «мягкие» для управления своим ресурсным состоянием и командой. При этом управлять проектом, успешно удовлетворяя требования и ожидания заказчика, не всегда явные и стабильные во времени.

Кому интересно:
  • Проджект-менеджерам в IT,
  • Участникам IT-проектных команд,
  • Руководителям портфелей проектов,
  • Руководителям проектных офисов.
Основные модули практикума:
  • Ключевые концепции управления проектами и управления людьми.
  • РуководительIT-проекта - кто он?
  • 8 навыков руководителя IT-проекта работы с людьми.
  • Команда IT-проекта и ее жизненный цикл.
  • Индивидуальные различия между членами команды: модели поведения и методики их определения.
  • Навыки межличностного общения.
  • Создание обстановки в команде, повышающей мотивацию.
  • Навыки разрешения конфликтов.
Полезные инструменты в работе, которые можно применять уже на следующий день:
  • Что такое лидерство? Кто такой лидер?
  • Зеркало. Что Я делаю для своей команды? Что Я транслирую своим поведением?
  • Определение своего типа поведения и типа поведения своих сотрудников по нескольким методикам.
  • Отработка навыка делегирования ответственности и полномочий участнику IT-команды.
  • Решение кейсов.