Обучение

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Управление и мотивация проектных команд

Как стать лучшим руководителем проекта для своей команды.

Мало кто связывает срыв сроков выполнения проекта, например, с недостаточно мотивированным участником команды. В нашей славянской культуре как-то не принято учитывать влияние на мотивацию сотрудника иных стимулов, кроме денежных. Научиться «считывать» поведение и определять скрытый мотив участника команды, «подстегивать» драйв каждого с целью «настройки» на результат, уметь задавать вопросы для создания и поддержки эффективной коммуникации, самостоятельно попробовать, как делегировать ответственность и полномочия исполнителю при постановке задачи – это навык, которым может и должен овладеть как каждый проджект-менеджер, так и каждый участник проектной команды.

Внимание!
Стартовала реферальная программа компании «Спайдер Украина»! Детали программы
Консультант и передача личного опыта:
Елена Шарова

Елена Шарова

PMP PhD
Консультант, эксперт по управлению инвестиционно-строительными проектами
Город Город: Киев
Уровень Уровень: Программа «Основы»
Продолжительность Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Дата проведения Дата проведения: Открытая дата
Стоимость Стоимость: 4000 грн.
Бонус Бонус: 16 PDU's
Что и зачем?

Руководителями не рождаются – ими становятся, а команда мечты не дается с неба, а срабатывается. Успешный руководитель проектов разумно сочетает в себе как «жесткие» умения и навыки планирования, выполнения и контроля проектов, так и «мягкие» навыки выстраивания эффективных взаимоотношений с людьми на разных вертикалях управления.

Кому интересно:
  • Проджект-менеджерам;
  • Участникам проектных команд;
  • Руководителям портфелей проектов;
  • Руководителям проектных офисов.
Основные модули практикума:
  • Ключевые концепции управления проектами и управления людьми;
  • Спонсор, проект, команда и я;
  • Руководитель проекта - кто он?;
  • Модель компетенций руководителя проекта;
  • 8 навыков руководителя проекта работы с людьми;
  • Навыки межличностного общения;
  • Индивидуальные различия между членами команды: модели поведения и методики их определения;
  • Создание обстановки в команде, повышающей мотивацию;
  • Навыки разрешения конфликтов;
  • Работа с кризисами в команде.
Полезные инструменты, которые можно применять в работе уже на следующий день:
  • Модель компетенций руководителя проекта;
  • Определение своего типа поведения и типа поведения своих сотрудников по нескольким методикам;
  • Отработка навыка делегирования ответственности и полномочий участнику IT-команды;
  • Решение кейсов.