Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

23 ноября мы провели очередную встречу нашего сообщества проектных менеджеров

23 ноября мы провели очередную встречу нашего сообщества проектных менеджеров

27 ноября 2017

Привет, друзья, 23 ноября мы провели очередную встречу нашего сообщества проектных менеджеров на тему VALUE DRIVEN PROJECT MANAGEMENT. СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ.

Мы привыкли рассуждать: если проект завершен в соответствии с требованиями по времени, стоимости и производительности, он считается успешным. Но, с точки зрения клиента или спонсора, если завершенный проект не достиг его предполагаемой ценности, он будет рассматриваться как провальный. Почему? - спросите вы. Потому что вы расходуете ресурсы, не получая ничего взамен. А ценность - в дальнейшей перспективе.

Андрей Мандрика, Agile Project Manager, BETLAB, Практикующий Product Owner и Agile Project Manager, открыл нашу встречу 23 ноября. Выступление о клиентоориентированности, которая, в свою очередь, является залогом залогом успеха. Как РМ-у стать клиентоориентированным, готовы ли клиенты платить не только деньгами, но и временем, и что мы готовы предложить клиенту кроме своей компетентности? Нужен ли посредник и как избавиться от него, если не нужен?

Важный пункт клиентоориентированности - говорить с клиентом на одном языке (на примере domain-driven design). Иногда буквально, используя сленг одного уровня с клиентом.

Совет от Андрея: "Делаем клиента не довольным...а счастливым!"

…И живая дискуссия с залом.

Второй кейс под названием «ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ: ЖИЗНЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ» представила Юлия Шутак, Senior Business Analyst, EPAM Systems. Кейс-наблюдение о ценностном подходе в управлении проектами при работе с внутренними и внешними клиентами.
Почему важно анализировать бэклог продукта, ставить себя на место конечного пользователя, предлагать клиенту несколько вариантов решения проблемы.

Совет от Юлии: "разделяйте ценности вашего клиента"

Артем Сухорослов , РМР, Эксперт по управлению проектами для software development и digital marketing, большой поклонник FinTech, Mobile Technologies, Content Creation, E-commerce и Customer Development... а также мотоциклов, сразу вовлек публику в свое выступление. Избрав тактику "плохого полицейского", Артем поставил залу вопросы:

  1. Как связаны ценности компании/проекта и реальные рабочие процессы проекта?
  2. Как ценности компании/проекта имплементированы в реальную жизнь? И какой результат дают?...провоцируя гостей на выражение собственного мнения.

В споре, как известно рождается истина!

Истинными ценностями мы коллективно определили: открытость, гибкость, долгосрочное партнерство, амбиции сотрудников, честность, лидерство.

Как всегда приняли в круг посвященных новичков, раздав им заветные значки сообщества.

Завершили наш вечер Учимся эмпатии к стейколдерам вместе с нашим консультантом, модератором вечера Наталией Старинской и практическим инструментом Hogwarts challenge! Такая вот бытовая магия.

Фото со встречи смотрим в альбоме.

… и уже готовимся к следующей!

Все новости