Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Встреча PM community 17 ноября 2016

Встреча PM community 17 ноября 2016

23 ноября 2016

В минувший четверг, 17 ноября, мы провели встречу PM Community, надо сказать, весьма успешно! ;) Были рады видеть заполненный зал и горящие глаза пришедших. Разогревал публику и открывал встречу Дмитрий Нагачевский, Project Manager/Team Leader, MATERIALISE, имеющий 7-летний опыт в IT и реализованные проекты в транспортной логистике. От Дмитрия публика узнала о практиках, используемых в приоритезации, адаптации к изменениям при создании нового продукта на примере действий киевской команды и вывода ею на рынок нового продукта.

Оксана Дзюба, Project Manager, ZARAFFASOFT, Сo-founder and Project Manager in Store translate в своем выступлении сравнила 2 проекта, различные по показателям эффективности по завершению, но имеющие разную ценность для Заказчика. Много было сказано о ценности проекта для Заказчика. В одном случае завершенный проект дает понимание дальнейшего направления развития компании, - и это главная ценность,- во втором – несмотря на высокие показатели эффективности по всем статьям, проект не смог удовлетворить конечного потребителя, что, конечно же, обнулило все рейтинги и не привело к ожидаемому результату.

Дмитрий Гурин, Специалист по общественным коммуникациям, урбанист, член Совета общественных экспертов международного открытого конкурса Terra Dignitas, со-автор конкурсного задания, автор задания блиц-конкурса на реконструкцию Контрактовой площади, со-автор проекта “Рыбальский остров”, в своем выступлении привлек аудиторию к актуальной для всех нас теме – меняющемуся лицу города. Узнали о рациональном делении кварталов города на сегменты и нерациональном использовании площадей в центре и на окраинах, о тренде увеличения плотности заселения и застройки в европейских городах, и почему это совсем не минус – ведь гораздо удобней развивать инфраструктуру и беречь экологию, имея все необходимое для жизни и работы в пешей доступности. Дмитрий очертил для собравшихся планы проекта по реконструкции и последующей застройки Рыбальского острова с превращением промзоны в жилую.

Следующей выступала Анна Лаврова, Project Manager and Queen of Scrum, в ее активе сотрудничество в геймдеве, с госдепом, аутсорс и аутстаф.

От Анны мы узнали о специфике продюсирования и разработки игр, что такое альфа-релиз и как управлять командой творческих людей, любыми способами отлынивающих от выполнения задания в ожидании вдохновения. В качестве пример были приведены оригинальные повороты сюжета в играх, когда разработчики упираясь во временные и финансовые ограничения, поставленные заказчиками, постарались и вывели игры на уровень платиновых.

Максим Почебут, Директор образовательных программ, EPAM, последний среди выступающих, предложил собравшимся рассмотреть задачи проектного обучения, разобрав несколько успешных и неудачных кейсов и обсудив вопрос баланса проектных и образовательных ценностей и целей.

Завершили встречу практическим инструментом «Californication». под руководством нашего модератора , консультанта по управлению проектами - Елена Шарова

В практическом инструменте участники учились формировать value chain для игроков с разными целями.

Но что делать, если "город засыпает... и просыпается мафия"...?) Пришел новый игрок и кардинально поменял правила игры на рынке? Правильно, адаптироваться и реформировать value chain :)

Хотим поблагодарить всех пришедших и сообщаем, что следующие встречи нашего сообщества в этому году пройдут в Днепре и Киеве. Для киевлян готовим сюрприз и расширенную версию, следите за новостями!

Фото в альбоме

Все новости