Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Встреча PM community 20 октября 2016

Встреча PM community 20 октября 2016

24 октября 2016

Приветствуем всех и хотим поделиться отчетом о прошедшей в четверг, 20 октября, встрече PM Community. Мы очень ждали спикеров из "Киевстар", но, к сожалению, некоторые обстоятельства оказались выше наших усилий и ожиданий. Будем рады видеть ребят в следующих раз, тем более, что мы планируем внедрять давно обещанные нововведения в формате наших встреч.

Первым выступление начал Тимофей Крамарев, партнер КРАМАРЕВ&КРАМАРЕВ КОНСАЛТИНГ с рассказом на тему "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ» о том, почему негативный отзыв от клиента - это положительный опыт для самой компании, о мониторинге социальных сетей и алгоритме ответов на негативный опыт. Построение системы мониторинга и реагирование на обращение потребителей в сети интернет.

Второй доклад «CUSTOMER EXPERIENCE - БЫТЬ ДАЛЬШЕ ОТ КЛИЕНТА ИЛИ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ?» от Евгения Рыбакова, нашего постоянного спикера и по совместительству руководителя проектов АЛЬФА-БАНК. "Мы так любим своих клиентов, что не хотим видеть их в своих отделениях, мы готовы сами идти к клиенту!". О специфике клиентского опыта в банковском сегменте, - и как всегда, -вопросы из зала.

Кейс третий, завершающий, от Олега Косса, Дизайнер-партнера клиентского опыта, CX DESIGN - «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ В2В КОМПАНИЙ». Как перейти от декларации клиентоориентированности к конкретным шагам. Что делать (и чего не делать). Порекомендует ли клиент компанию или услугу, оставшись довольным обслуживанием? Достаточно ли мотивации? Если нет, то как правильно мотивировать и управлять клиентским опытом? Всего 2 вещи: работа над ошибками и сервис дизайн. Продукт должен нравится клиенту сразу.

Завершили встречу практическим инструментом под руководством нашего модератора и консультанта по развитию личностных компетенций, Александры Романцовой, на тему- «ПРИНЦИПЫ ПРИОРИТЕЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В ПОРТФЕЛЕ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ». Креативили от души, удивили собравшийся неординарностью заданий, предложив участникам стать маркетологами и выстроив эффективную систему управления потребительским опытом для инновационной пустышки - «Пупер-чмок». Само собой, в процессе дружно посмеялись :)

В ближайшем будущем планируем нововведения к уже полюбившемуся многим формату встреч, - нет предела совершенству ;) Следите за информацией в группе и на нашем сайте, до новых встреч!

Все новости