Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Переговоры со стейкхолдерами

Переговоры со стейкхолдерами

27 марта 2016

Каждый менеджер проекта должен уметь вовлекать стейкхолдеров в свой проект

Успешный тот проект, в результатах которого все заинтересованы. Если руководитель проекта сумеет вовлечь стейкхолдеров в свой проект, тогда проект идет как по маслу. Около 80% своего времени хороший руководитель проекта проводит в общении. Однако с чего начать общение, если в проекте много стейкхолдеров, и у всех противоположные позиции? Как сдвинуть проект «с мертвой точки» и найти решение в тяжелых ситуациях? Помогут современные техники медиации.

Как анализировать стейкхолдеров в проектах, найти свою силу в проигрышной ситуации, подготовиться к переговорам, чтобы успешно справиться со сложными ситуациями на практике, вы научитесь в нашем курсе «Переговоры со стейкхолдерами» - 28-29 апреля 2016 года. Курс проводится совместно с Украинским Центром Медиации.

Для улучшения навыков работы со стейкхолдерами, решения сложных ситуаций и - успешного проведения переговоров, участник нашего практикума сможет научиться техникам успешного переговорщика:

Как правильно управлять процессом переговоров, выстраивать эффективный алгоритм для поиска и обмена информацией, выстраивать дизайн процесса, понимать, в какой очередности каждая из заинтересованных сторон должна быть вовлечена в процесс переговоров, как формировать группы по интересам для увеличения своей силы в переговорах, а также что нужно предпринять на этапе подготовки к переговорам, проведении переговоров и анализе результатов переговоров.

Как работать с содержанием проблемы: уметь правильно идентифицировать интересы, отделяя их от позиций; уметь находить общие интересы, правильно производить обмен по интересам, приоретизировать интересы. Это позволит создавать продукт, который, отвечает действительным интересам сторон, а не вашем представлении об их интересах, что может оказаться ложным.

Как работать с отношениями: понимать, как на ход переговоров влияют эмоции и уметь выстраивать доверие с партнерами.

Полезные инструменты
  • Инструменты анализа и классификации заинтересованных сторон
  • Инструменты планирования взаимодействия с заинтересованными сторонами
  • Инструменты и способы вовлечения заинтересованных лиц в проект
  • Модели переговоров
  • Техники коммуникаций
  • Методы работы с интересами
  • Формы и форматы обучения и отработки новых навыков (если предвидится практическая часть)

Все новости