Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Управляйте ожиданиями в IT проектах и не только

15 октября 2015

8 октября компания «Спайдер Украина» совместно с «Itera» провели встречу РМ Community для IT-аудитории «Expectations Management in IT Projects», где собралось около 100 специалистов и профессионалов своего дела.

Управление проектами IT - это отдельный мир, в котором сложно соединить ожидание заказчика и восприятие команды. А тем более сложно говорить о том, чтобы управление ожиданиями поддавалось контролю. Но ведь нет ничего невозможного! И на встрече РМ Community аудитории были представлены практические кейсы и раскрыты секреты этой нелегкой науки управления ожиданиями.

В первом блоке участников ожидало целых 4 практических кейса от ведущих проджект-менеджеров не только Украины, но и Европы.

Специально приглашенный спикер из Словакии Frantisek Vozar (Program Manager, Itera Slovakia) рассказал о ситуациях, которые каждый прожект-менеджер хотел бы избежать в самых сложных проектах. К сожалению, обстоятельства не всегда играют нам на руку, но и самые неблагоприятные стоит подстраивать под себя, извлекая выгоду и опыт.

«Если игру начали – правила уже изменить невозможно.»

Следующим свой кейс представил Андрей Мельников (Program Manager, Materiaise) об управлении ожиданиями команды/менеджмента/клиентов на примере программы проектов реализованной в Materialise. Управление ожиданиями…чем же мы управляем на самом деле и что получаем? Андрей рассказал как управление ожиданиями может погубить проект и как может дать больше чем рассчитываешь.

Алексей Солнцев (Консультант по построению бизнес-процессов), следующий спикер, зарядил энергией на весь вечер и рассказал о том, почему управление ожиданиями заказчика становится ключевым процессом в работе.

В значительной степени, люди заявляют, что проект либо удался, либо нет, в зависимости от того, отвечает ли он их ожиданиям. Лишь немного проектов были абсолютно провальными - они просто не оправдали ожидания людей, поэтому так важно учитывать ожидания заказчика и команды в целом.

Завершал первый блок Александр Туревский (Project Manager, Itera) c кейсом «АйТи для не АйТи. КАК МЫ АВТОМАТИЗИРОВАЛИ НОРВЕЖСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ».Внедрение IT решений в непрофильных компаниях всегда подразумевает дополнительные риски и неопределенность. Тем более если клиент в Норвегии, и есть сложности интеграции с существующими системами. Как выжить менеджеру в таких условия? Александр поделился некоторыми советами и секретами.

Во втором блоке спикеры традиционно отвечали на вопросы аудитории встречи РМ Community. Во время дискуссии участники постарались прояснить для себя как же все-таки управлять ожиданиями, используя их в свою пользу.

В третьем блоке участникам было предложено окунуться в атмосферу ресторанной индустрии и почувствовать себя владельцем пиццерии. У Вас много заказов, большой поток заявок, все крутятся как белки в колесе и настало время подумать о внедрении методов, которые помогут Вам организовать поток работы в команде. Мастер-класс приготовления пиццы по KANBAN методу от консультантов из компании CIKLUM Consulting Вадима Издебского и Андрея Баглая помог разобраться в том, как правильно разделить процессы в команде и, не поддаваясь панике, выполнить работу максимально качественно и быстро.

Мы благодарим всех участников за невероятно позитивную атмосферу, вдохновение и участие в развитии сообщества проектного менеджмента!

Следующая встреча РМ Community состоится 15 октября в городе Днепропетровске и будет посвящена теме «CHANGE MANAGEMENT. Стратегия. Риски. Команда», адрес: ул. Телевизионная 4-А (3-й этаж).

Мы также ждем вас во Львове 24 октября, где встреча РМ Community раскроет тему «IT DREAM TEAM. Результативна взаємодія із Замовником» (вул.Наукова 7Г)!

Все новости