Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

«Внутренний диктатор» доказал свою необходимость

«Внутренний диктатор» доказал свою необходимость

2 декабря 2009

Каждый диктатор начинает с того, что упрощает.
Эрих Мария Ремарк

Требования к обучающим мероприятиям становятся все более жесткими с точки зрения практической пользы – учасники хотят услышать развернутые ответы на вопросы, а не теоретические выкладки. Поэтому бизнес-мастерская ««Внутренний диктатор», или Проектный офис как инструмент контроля эффективных решений», которая прошла 26 ноября, привлекла внимание многих специалистов.

Отзывы участников:

Александр Синекоп, «Княжа Украинская Страховая Компания»:
«Отличная бизнес-мастерская, особенно интересной была практическая часть - живо и информативно».

Виталий Терещенко, «Систем Интегрейшн Сервис»:
«На мероприятии получил план-действий на ближайшую перспективу. Признателен компании «Технологии Управления Спайдер Украина» за систематизацию знаний».

Татьяна Романова, «Софтлайн»:
«Эта мастерская дала возможность взглянуть на проектную деятельность в компании по-новому, углубить свои знания».

Владимир Демьяненко, «Софтлайн»:
«Очень содержательное мероприятие. Получил возможность повторить и углубить предметные знания, познакомиться с новыми практическими подходами к решению актуальных вопросов. Возможность найти новых коллег».

Участие в бизнес-мастерской приняли специалисты из 32 компаний, таких как: MTI, АТМ, АХА страхование, ВБР-Информ, Версия Системс, Глобал Лоджик, Зоря, Инком, Киевстар Дж. Эс. Эм., Княжа Украинская Страховая Компания, Компас Девелопмент, МТС, ОЩАДБАНК, Перша Студия, Свит Кабельних Систем, Систем Интегрейшн Сервис, Софтлайн, Сумское Машиностроительное НПО им. Фрунзе, Украинский Процессинговый Центр, Химагросервис.

Как видно, тема мастерской оказалась интересной и актуальной для представителей различных сфер бизнеса: девелоперов и строителей, системных интеграторов и телекоммуникационных компаний, производственных и финансовых компаний, страховых и ИТ-компаний.

Участники бурно обсуждали целый ряд вопросов: какие условия необходимы для успешной деятельности проектного офиса, каковы роль и фукции аналитика и Проектного офиса в компании и др.

Помимо этого у всех участников была возможность погрузиться в среду реально действующего Проектного офиса, поделиться своим опытом и получить от консультантов «Технологии Управления Спайдер Украина» пошаговый алгоритм запуска Проектного офиса и лучшие практики из реализованных проектов.

Ознакомиться с другими открытыми мероприятиями компании «Технологии Управления Спайдер Украина» можно в графике открытых мероприятий.

Время полезных мероприятий!

Все новости