Новости

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Правила NASA в помощь менеджерам проектов

Правила NASA в помощь менеджерам проектов

9 февраля 2009

Еще 10 правил для менеджеров проектов от NASA:

  • Вы не можете наблюдать за всем. То, за чем вы должны наблюдать обязательно – это персонал. Люди должны знать, что вы не потерпите плохой работы.
  • Существует достаточное количество людей, более заинтересованных в процессе работы, чем в её результатах, как часто считают старые менеджеры. Последним кажется, что новое поколение более заинтересовано в форме, чем в её содержании. Главный вопрос в том, правы ли эти старые менеджеры или они только стары? Учитывайте оба варианта в работе.
  • Хорошие технические специалисты важнее всяких бумаг и отчётов.
  • Источником большинства проблем являются люди. Эти проблемы в значительной мере можно предотвратить, если признать этот факт. Знайте работающих в проекте людей и их реальные слабые места - и будет Вам счастье.
  • Некоторые работники являются трудоголиками в своей деятельности – если они двигаются в неверном направлении, они способны принести вред в самые короткие сроки. Их можно перегрузить работой, что может привести к преждевременному сгоранию, причем сложно будет определить, в какой мере их загрузка создана ими самими же. Важно быть уверенным, что такие люди имеют достаточно свободного времени, и что их перегрузка не превышает 25-50%, что совершенно нормально.
  • Всегда пытайтесь обсудить внутреннюю поддержку на самом нижнем уровне. Вам нужна поддержка людей, выполняющих непосредственную работу и лучший путь её получить непосредственно в обсуждениях.
  • Если кто-то не смотрит, не спрашивает, не анализирует, то попросите его уйти.
  • Рабочее время персонала очень важно. Вы должны быть внимательны как менеджер, понимающий значение других людей и ценить их время (то есть поручаемая работа и проводящиеся совещания должны быть действительно необходимы). Там, где это возможно, нужно оградить персонал от ненужной работы (например, можно игнорировать некоторые запросы или их инициатору можно направлять отказ).
  • Люди, контролирующие работу и не помогающие её выполнять, никогда не могут точно знать, что же происходит на самом деле (вовлечение в работу есть путь к совершенству в этой области).
  • Нет большей мотивации для хорошего человека, чем предоставить ему свободу в управлении его проблемами.

Время интересных правил!

Все новости