О компании

Войти ENG Поиск

Improving performance
people and projects

Вверх

Политика качества

Компания «Технологии Управления Спайдер Украина» предоставляет консалтинговые услуги в области управления проектами, а также обучение методологии управления проектами. Качество – приоритет №1 для нашей компании в целом и каждого ее сотрудника в отдельности. Мы стремимся предоставить нашему клиенту наиболее эффективные продукты и услуги, направленные на максимально возможное удовлетворение его требований и ожиданий. Наши продукты и услуги основаны на лучших мировых практиках и современных стандартах управления проектами.

Удовлетворенность клиента – главный индикатор качества наших услуг. Мы относимся к своей работе как к процессу, в котором качество выполнения каждого шага при планировании и производстве приводит к конечному результату высокого качества, который наилучшим образом удовлетворяет запросы и потребности наших клиентов.

Качество – это
всеобщее обязательство

Качество – это наше обязательство перед клиентами на уровне компании. Руководство компании ставит цели и устанавливает политику качества, а также собственным примером ежедневно подтверждает свою приверженность этой ценности. Все сотрудники подразделений «Технологии Управления Спайдер Украина» выполняют обязательные требования по качеству, определенные в компании, и постоянно работают над их соблюдением и улучшением. Мы информируем о наших стандартах качества наших партнеров и следим, чтобы их продукты и услуги соответствовали этим требованиям.

Качество – это
доверие клиентов

Репутация компании основывается на многолетнем доверии клиентов. Мы обязуемся предлагать продукты и услуги наивысшего качества нашим клиентам путем ежедневного и бескомпромиссного совершенствования качества наших услуг, отслеживания последних тенденций, решений и лучших практик в области управления проектами и применения их в нашей работе.

Качество – это нулевая
толерантность некачественной работе

Политика качества определяет критическое отношение к своей работе и ее результатам как всей компании, каждого ее подразделения, так и каждого сотрудника в отдельности. Каждый сотрудник в своей ежедневной работе обязуется ответственно относиться к своей работе, стремится удовлетворить как внешнего клиента, так и внутреннего заказчика для всестороннего контроля качества оказываемых услуг. Никакие соображения финансового, технического и прочего характера не могут быть приняты во внимание, если они противоречат критериям качества, определенным в компании.