PM Community

Login RUS Search

People and projects hub
 

Up

PM Community

Dear colleagues,
Ukrainian and already international PM Community!

Our work requires from us inspiration every day. Creating new projects is not a feat, but its a great and socially useful calling. This is the art of living that comes with experience, the ability to enjoy every day, the ability to inspire your peers and achieve results. It is important to ensure that these results bring pleasure. For some pleasure means money gained, for others - start of a new stage in his/her career, but for someone pleasure is a contented smile of a team member after the goal was achieved. But each of us, upon reflection, knows for sure - there's nothing like the pleasure of victory!

At some point we decided to implement projects that will gather project-managers, will create a platform for exchange of experience, networking opportunities, increase personal value on the market, and will just give a pleasant and unusual pastime in good company. And we did it!

Our goal - to create the world's best infrastructure for project managers self-development. And we feel the positive feedback. Our PM Community loves and appreciates Discussion Club meetings, which became the real community engine. PM Forum became the grandest event of the PM year where European PMI chapters come, to understand how we managed to do it, and at the same time to adopt the technology. Rating helps evaluate project management project management in companies and help project managers to show and prove their leadership efforts.

We are pleased and happy that our work is of use to you. We direct our daily work to bring you maximum value of it.

We invite new members to join the PM Community. We are open and we have inspiration... It's you, project managers.

P.S. Project Manager - it is not a profession but a vocation!

November 19-20, 2015


December 10, 2015, 5:00 PM 8:30 PM

PM Community

Войти ENG Поиск

People and projects hub
 

Вверх

PM Community

Уважаемые, ставшие нам дорогими, коллеги,
украинское и уже международное PM Community!

Наша работа требует от нас вдохновения каждый день. Создавать новые проекты – это не подвиг, это большое и полезное для общества призвание. Это искра, которая не просто так дается с неба. Это рефлекс жить, который приходит с опытом, способность радоваться каждому дню, умение вдохновлять своих коллег и достигать результатов. И важно, чтобы эти результаты приносили удовольствие. Для кого-то это деньги, для кого-то – новый этап в карьере, а для кого-то довольная улыбка участника команды после достижения цели. Но каждый из нас, поразмыслив, знает точно – нет ничего лучше удовольствия от победы!

В какой-то момент наша команда устала бороться с миром и задумала реализовать проекты, которые объединят проджект-менеджеров, создадут площадки для обмена опытом, возможности для нетворкинга, повышения личной стоимости на рынке труда, да и просто для приятного и необычного времяпрепровождения в хорошей компании. Скажем честно, нами двигала великая идея. Открытое и доброжелательное отношение сообщества к нам. И мы это сделали!

Наша цель – создать лучшую в мире инфраструктуру самореализации проектных менеджеров. И мы ощущаем обратную связь. Наше PM Community полюбило и оценило встречи Дискуссионного клуба, которые стали настоящим двигателем сообщества. PM Forum превратился на самое грандиозное событие в году, на которое приезжают европейские отделения PMI, чтобы понять, «в чем же прикол», а заодно и перенять технологию. Рейтинг проектного менеджмента помогает оценить проектное управление в компаниях и помочь руководителям PM-вертикалей показать и доказать руководству свои усилия.

Мы рады и счастливы, что наша работа приносит Вам пользу. И это ежедневные результаты, которые показывают нашу работу. Мы счастливы, что важны для Вас.

Приглашаем новых участников присоединиться к PM Community. Мы открыты и у нас есть вдохновение… Это Вы, проектные менеджеры.

P.S. Project Manager – это не профессия, это призвание!